4. Анализ


Задание 8 от Ткаченко и Семеновой
Остальные работы здесь
Задание 9
Презентация
Задание 10
Таблица 1.

Основные особенности реализации модели
"Обучение вне стен классной комнаты"
Формируемые метапредметные результаты
 занятия вне школьных стен коммуникативные
 сочетание нескольких предметов регулятивные
тщательная  предварительная подготовка самостоятельность
Таблица 2.

Основные особенности реализации модели  
"Перевернутый класс"
Формируемые метапредметные результаты
 обучение по группам коммуникативные
самостоятельное обучение по видео  познавательные
  

Оцениваем дидактические средства обучения:
Деятельность школьника с сервисом Формируемые метапредметные результаты
 Интерактивная доска.: использование цор регулятивные
 Google-технологии: общение, создание площадок коммуникативные
 Ленты времени: структурирование знаний логические

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий